О компании

Компания  «Империя мебели» начала свою деятельность в ноябре 1992 году с продажи первого комплекта мягкой мебели. Первый небольшой магазин компании под названием  «Русич» был открыт во Владивостоке. В нем была представлена корпусная мебель приморских производителей из Артема, Дальнереченска, Уссурийска, Лесозаводска. С тех пор компания успешно развивалась, расширяя розничную сеть, и превратилась в стабильную, преуспевающую фирму, настоящую «империю». Сегодня компания работает с лучшими мебельными производителями Приморья, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Иркутска и многими другими - всего около 160 поставщиков из России и более 40 -  за рубежом.

В мае 1999 г. в г. Владивостоке была основана собственная мебельная фабрика по производству корпусной мебели «Кэприкон». А в 2005 году в г. Артеме на базе компании была открыта фабрика «Москва», специализирующаяся на производстве мягкой мебели. В 2009 г. открыта фабрика по производству корпусной мебели «Азбука мебели»  п. Угловое. Сейчас эти фабрики объединились в объединенное мебельное производство  «ДОМ».

Сегодня «Империя мебели» – это 59 мебельных магазинов в Приморском и Хабаровском краях, а также в Биробиджане,  Комсомольске-на-Амуре, Петропавловске-Камчатском, Якутске, Сахалине и Советской Гавани. В компании трудятся более 1500 сотрудников. Главное правило компании: мебель должна быть разнообразной, качество - высоким, а цены – доступными для покупателей со средним достатком.

Клиентам компании предоставляется полный комплекс услуг: продажа мебели за наличный, безналичный расчет, а также в кредит, доставка, сборка. Кроме этого, для покупателей компании действуют бонусные карты «Мебельного клуба».

В настоящее время компания представлена брендами:

"Империя мебели"

"Азбука мебели"

"Народные кухни"

ОМП "Дом"

Миссия компании

Мы делаем жизнь покупателей красивой и комфортной!

Маркетинговая цель

Занять лидирующее положение на рынке мебели Дальневосточного региона посредством расширения торговой сети и предложения потребителям ассортимента, наиболее отвечающего их ожиданиям.